клан - Vampire / AgeLine.ru / Warak.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » клан - Vampire / AgeLine.ru / Warak.ru » Общая информация » заявка на вступление

заявка на вступление

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

1. Константин
    1.1. 20.05.1984
    1.2. г.Губкинский, Россия;
2. Дом
     2.1 ADSL;
     2.2. разный, бывает и 4-6 часов в день, бывает и 1-2 часа в день, а бывет что пару дней неиграю но это редко:)все завист от того какая неделя рабочая или нет:) в ночную смену я появляюсь только днем в дневную только вечером, а в выходную неделю(максимальный онлайн:));
3. Ник-Medwed, уровень 76 почти 77 :), Arcana Lord (котовод)
4. Экиперовка Вашего персонажа (БВ сет, тело +3, бижа БО, цурунги+СЛС +1, есть талум маг. тело
5. Наличие у Вас твинков - есть
     5.1. уровень твинков) БД-58, СВС(пока)-44, ПП-56, ШЕ(пока)-49, БХ-63, варсмит-55, ПВ-54, ну вроде и все:) (играю на сервере около  3 месяцев)
     5.2. Твинки состоят в клане, созданый спецально для них:) (чтоб кладовка общая была:))
           * смотреть устав клана касательно твинков
6. В кланах несостоял
7. Стаж 3 года
8. общение, фан походы, масс ПВП, помощь в одевании ну и т.п.
9. Вам я магу предложить свою преданность и послушание:)
10. ICQ-381098470

Ну насчет рекомендовать незнаю...:) общался немного с StrangerES. :)

0

2

Сам до Арканы докачался без клана? Мастер:)

0

3

спс:)

0

4

ну я даже незнаю что и сказать !! отдет принцепи нормально, онлайн тоже хорошый, прнцепи я непротив тваево свтупления!! пасмотрим что скажут остальные !!

0

5

ок, будем ждать:)

0

6

Сам докачался,рядом делали третью профу,я не против)

0

7

некросам создай себе тему и впиши туда полную анкету а так толком нече не понятно

Полностю согласен с тобой Димка!!!!!

0

8

Ник-Medwed, уровень 76 почти 77 , Arcana Lord (котовод)

Хм. даже не знаю. кошаководы рулят при каче а от как они на пвп??

0

9