клан - Vampire / AgeLine.ru / Warak.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » клан - Vampire / AgeLine.ru / Warak.ru » Общая информация » Заявка на вступление чара TIMMAD в клан Vampiru

Заявка на вступление чара TIMMAD в клан Vampiru

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

1.Девицын Тимофей Сергеевич.
  1.1.23 февраля 91 года
  1.2.Москва(Россия)
2. Дома.
  2.1 стрим
  2.2. с 4 часов дня до 2 часов ночи,в выходный,каникулы или когда болею с часу дня до 4 утра.
3.TIMMAD-Adventurer 76 lvl.
4.голый,объясню почему в пункте 12.
5. давно играл уже не помню точно,но(Спойлер 75,2 ШЭ 70,ПП 56,Лукарь 77 и ещё кто-то там...)
6. состоял в UniformForce,ушёл потому что онлайн был очень маленький ,я чуть ли не один там играл.
7.Играю уже 2 года без перерывов.
8.Я работаю на клан,клан на меня.
9.помощь на спойле,на замесах и вообще всем чем только возможно помочь,тем и помогу))
10. Ася 376117545 мыло timmadnasafaq@mail.ru скайп у Лидера вроде есть) а так не помню...
11. Ток если сам лидер)
12.В кратце...Произошла такая фигня: Slam предложил мне обменять мой Сепор +12 на АС+2 ДК сет и ТТ бижу,я согласился,но он выложил всё в торг и нажал ок,а я прост не успел сепор положить,получилось,что я его развел) Через какоето время мой Друг ДАНГЕР попросил меня уже не в первый раз померить Драконик и Сепор, я дал, он мне его не отдал,попросил залезть в Аськуи принять фотки,кароч на фотках были он и слам,в итоге я забил на сервер и скинул ему всё что было и ушёл... Я начал играть на другом серваке, но понял что мне вломак заново развиваться и теперь хачу вернутся и отомстить этим казлам!! оО)

0

2

TIMMAD написал(а):