клан - Vampire / AgeLine.ru / Warak.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » клан - Vampire / AgeLine.ru / Warak.ru » Общая информация » Хочю в клан плиз возмите!!!!!!!!

Хочю в клан плиз возмите!!!!!!!!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1.Я спойл 75 лвл ещё 18% и буду 76 уже с 3 профой
2.Шмот: дум сет и С топор +3 с СА (елизиан продал по обстоятельствам а аобу на +6 поломал)Гнумку одевать не собираюсь
3.Хачю саб на некра (уже на саб убили кабрио осталось Тои)
4.Играю в клубе
5.Звать Максим 17 лет
6.Жыву в Украине город Харьком
7.В ленейку играю премерно 1 год
8.Онлайн премерно 50 чясов в неделю играю чясто ночю или вечером днём учёба     ну конешно я кошу чястенько и днём катаю в ленагу=))
9.Возмите плиз в клан, я надеюсь в клане найти новых друзей и раздельть все трудности клана с вами и помоч вам преодалеть их!! за клан ЖОПУ порву (*_*)

0

2

НУ даже не знаю что сказать! САб то моно замутить а от или есть у тя во что некру одеть? ЛАн всеравно давай возьмем ! А там будет все видно...... :)

0

3

Что ж можно и взять прислущаюсь к Дрону, темпаче спойлить нужно тоже. - ЗА

0

4

Чисто интуитивно я за тобой понаблюдаю)))атак видно человек веселый)я не против ...если мое мнение конечно учитываеться)!!

0

5

SirMAKC написал(а):

сли мое мнение конечно учитываеться)!!

НЕ мы ет сайт для понту зделали! и мнения других нас не интересуют :)

0

6

я его слегка знаю.....я НЕ ПРОТИВ.....НО пока не будит заявки по образцу.....я котегорически против.....

мы не каму не делали поблажек...есть правела надо их выполнять!!!

0

7

паттершиваю :P не против

0

8

я его знаю достатачно хорошо!!! но я соглашусь с Андреем пока не будит ровной заявки я никогда не скажу За!!! и вапрос такой каков твой ответ на 11 пункт !! тока просьба не надо пытаться наипать проверить я могу всегда и без труда!!!

0

9

Что не редактырует, а говорил что забацает, нумссссс.... будем ждать

0

10